Сбербанк не устает удивлять своими кадровыми ротациями. Недавно должность председателя Среднерусского банка Сбербанка занял зампред банка Игорь Артамонов, а Московский банк возглавил как раз глава Среднерусского банка Олег Смирнов. Виновником этой...
Новый год с курсом в 33 рубля за доллар
Международные инвестбанки выставили негативный прогноз по курсу рубля накануне Петербургского международного экономического форума. Их не убедило даже заявление главы ЦБ Сергея Игнатьева о сомнениях в дальнейшем ослаблении российской валюты.Читать...
Абонемент на кредитную историю
Российский финансовый холдинг Federal Finance Group (FFG), половина которого принадлежит инвестиционному холдингу «Финам», запускает сервис, клиенты которого смогут в онлайн-режиме получить кредитную историю из Национального бюро кредитных историй...
Уважаемый Заказчик!
В данный раздел вложена подробная техническая информация по ПТО.
Общие сведения о мостовых кранах:
Кран мостовой двухбалочный опорный:
1 — кабина управления; 2 — рельсы; 3 — ходовые колеса; 4 — концевая балка;
5 — кабельный токоподвод к тележке; 6,7 — вспомогательный и основной механизмы подъема груза;
8 — грузовая тележка; 9 — подвеска гибкого кабеля; 10 — люлька для обслуживания цеховых троллеев;
11 — главная балка; 12 — механизм передвижения грузовой тележки; 13—механизм передвижения крана (моста)
Мостовой кран состоит из моста, выполненного из главных (продольных) и концевых (поперечных) балок, сваренных между собой, и передвигающегося по надземному рельсовому пути, уложенному на. подкрановые балки, закрепленные на консолях колонн здания (цеха) или эстакады (рис.). По мосту (вдоль главных балок) передвигается грузовая тележка, оборудованная механизмами подъема груза и передвижения. По концам концевых балок моста размещены ходовые тележки с приводом, обеспечивающие передвижение крана вдоль пролета здания (эстакады).
Мостовые краны, передвигающиеся по крановому пути, закрепленному на. колоннах, называют опорными, в отличие от подвесных, крановый путь которого прикреплен к перекрытию зданий. По конструкции моста краны разделяют на двухбалочные (две главные балки) и однобалочные (одна балка). Двухбалочные мостовые электрические краны общего назначения должны удовлетворять: требованиям ГОСТ 24378—80Е. Как правило, это — однопролётные краны, опирающиеся на два рельса. Грузоподъемность кранов 5…50 т, пролет 10,5…32 м, высота подъема груза 6… 18 м.
Мостовые краны общего назначения имеют грузоподъность до 320 т, а специального (металлургические, энергетические и др.) —до 630 т.
Однобалочные краны (опорные и подвесные) должны соответствовать требованиям ГОСТ 22045—82. Так как мост такого крана представляет собой однобалочную конструкцию, то установить на нем стандартную четырехколесную грузовую тележку не представляется возможным. Поэтому в качестве тележки на них применяют электротали ТЭ-ВНИИПТМАШ по ГОСТ 25584—77. Грузоподъемность однобалочных кранов 1…5 т, пролет 4,5…28 м, высота подъема груза до 12 м. Часто однобалочные краны малой грузоподъемности снабжают ручным приводом механизмов. В этом случае роль механизма подъема груза выполняет подвесная кошка, перемещаемая по нижнему поясу балки моста, с подвешенной в ее траверсе червячной или шестеренной ручной талью. Так как основная, конструкция крана состоит из одной балки, то он получил закрепившееся название — кран-балка (от одноименного голландского слова).
Двухбалочными мостовыми кранами управляет оператор-крановщик, находясь в кабине управления, подвешенной к конструкции моста снизу. Управление однобалочными кранами осуществляется с. подвесного кнопочного пульта (с попа). Скорость подъема груза 0,13…0,17 м/с, скорость передвижения грузовой тележки 0,7 м/с и скорость передвижения моста до 0,8 м/с при управлении с пола и до 1,3 м/с — при управлении из кабины. Подвод электроэнергии для питания приводов механизмов крана осуществляют по контактным проводам со скользящими по ним токосъемниками— троллеям (от одноименного английского слова — контактный провод; слово троллейбус — аналогичного происхождения) либо по электрическому кабелю, тянущемуся за краном (тележкой).
Мостовой кран обслуживает практически всю площадь цеха (кроме узких полос вдоль цеха), что является его основным преимуществом. Кроме того, мостовой кран передвигается по надземному крановому пути, поэтому он не занимает полезную площадь пола цеха. Грузоподъемность крана не зависит от положения грузовой тележки относительно моста и высоты подъема груза. Мостовой кран прост по конструкции, надежен в эксплуатации и удобен в управлении. К недостаткам мостовых кранов следует отнести необходимость устройства специальных крановых путей на высотных отметках.
Как выбрать кран?
Основные технические параметры, требуемые при заполнении опросного листа :
Базовая комплектация | |
Грузоподъемность, т | |
Пролет крана, м | |
Высота подъема, м | |
Высота от головки рельса до перекрытия, м | |
Высота от пола до рельса | |
Максимальная длина крана, м | |
Скорость крана м/мин | |
Исполнение | общепромышленное |
Температура окружающей среды | от -20° до +40° |
Категории размещения | У1 У2 У3 У4 |
Режим работы (интенсивность использования) |
1К 2К 3К 4К 5К 6К 7К |
Крановый рельс | КР70 КР60 КР50 Р65 Р50 Р43 Р38 Р24 |
Варианты исполнения кранов | |
Для эксплуатации при температуре | от -40° до +40° |
Пожаробезопасное | |
Класс пожароопасных зон | П-I П-II |
Взрывобезопасное | |
Класс взрывоопасной зоны | В-Ia |
Категория взрывоопасной смеси | IIA IIB |
Температурный класс | Т1 Т2 Т3 Т4 |
Варианты исполнения тали | |
Таль | электрическая ручная |
Производитель | Болгария Россия |
Скорость перемещения эл. тали | стандартная микроскорость |
Скорость подъема эл. тали | стандартная микроскорость |
Тормоз на передвижение эл. тали | |
Варианты комплектации кранов | |
Частотный преобразователь на перемещение крана для плавного пуска и остановки | |
Троллейный токоподвод к эл. тали | |
Радиоуправление | |
Скорость перемещения крана | стандартная микроскорость |
С кабиной | |
Тормоза на передвижение крана |
г. Иркутск, ул.Академическая, 34, оф. 13 Тел.: +7 (3952) 42-10-89; 42-51-56
E-mail: main@tdnovatek.ru; novation@irk.ru
Схема проезда Нормативные документы