Сбербанк не устает удивлять своими кадровыми ротациями. Недавно должность председателя Среднерусского банка Сбербанка занял зампред банка Игорь Артамонов, а Московский банк возглавил как раз глава Среднерусского банка Олег Смирнов. Виновником этой...
Новый год с курсом в 33 рубля за доллар
Международные инвестбанки выставили негативный прогноз по курсу рубля накануне Петербургского международного экономического форума. Их не убедило даже заявление главы ЦБ Сергея Игнатьева о сомнениях в дальнейшем ослаблении российской валюты.Читать...
Абонемент на кредитную историю
Российский финансовый холдинг Federal Finance Group (FFG), половина которого принадлежит инвестиционному холдингу «Финам», запускает сервис, клиенты которого смогут в онлайн-режиме получить кредитную историю из Национального бюро кредитных историй...
Основные технические величины, характеризующие конструкцию крана и его технологические возможности при работе, называются параметрами. Например, основными параметрами стреловых самоходных строительных кранов являются их грузоподъемность, грузовая характеристика, вылет, высота и диапазон подъема крюка, колея и база крана, грузовой момент, задний габарит – наибольший радиус поворотной рамы, скорость подъема и опускания груза, частота вращения, скорость передвижения крана, мощность силовой установки, общая и конструктивная масса крана и др.
Общая масса крана представляет собой полную массу крана с балластом, противовесом и полной заправкой.
Конструктивная масса крана – масса крана в незаправленном состоянии без балласта и противовеса. Для стреловых самоходных кранов конструктивная масса принимается в сборе с основной стрелой и противовесом.
Основным параметром кранов всех типов является грузоподъемность. Грузоподъемность обозначает наибольшую допустимую массу рабочего груза на подъем которой рассчитан кран в заданных условиях эксплуатации. В величину грузоподъемности включается масса съемных грузозахватных приспособлений и тары, а у машин, работающих с грейфером или электромагнитом, – масса этих грузозахватных органов.
У стреловых поворотных кранов должна быть обеспечена возможность подъема наибольшего рабочего груза на расчетном уклоне при всех положениях поворотной части.
В связи с конструктивными особенностями автомобильных кранов и кранов на спецшасси (удлиненное шасси, кабина водителя на шасси, находящаяся в в зоне работы крана) номинальная грузоподъемность этих машин принимается при работе на выносных опорах в секторе на менее ±120°, а при работе без выносных опор – в секторе не менее ±90° от положения стрелы назад по ходу крана. При этом на ходовой части крана наносятся необходимые отметки, определяющие указанную зону и хорошо видные машинисту. Расчетный угол наклона указывается в паспорте крана.
При проектировании грузоподъемных машин грузоподъемность и другие параметры принимаются по соответствующим государственным стандартам, а в случае отсутствия последних устанавливаются техническим заданием на проектирование.
Правилами по кранам ограничена скорость передвижения кранов, управляемых с пола. Скорость передвижения таких кранов не должна превышать 50, а их тележек 32 м/мин.
Зависимость грузоподъемности крана стрелового типа от вылета называется грузовой характеристикой крана. Стреловой самоходный кран со сменным стреловым оборудованием может иметь несколько грузовых характеристик, которые приводятся в паспорте крана в виде таблицы или графиков.
Для консольных кранов (стационарных и передвижных) регламентирован уклон пути грузовых тележек. Уклон пути при расположении тележки с наибольшим рабочим грузом у свободного конца консоли не должен превышать 0,003. Если тележка имеет автоматический нормально замкнутый тормоз или передвигается с помощью канатной тяги, то уклон пути тележки не нормируется.
г. Иркутск, ул.Академическая, 34, оф. 13 Тел.: +7 (3952) 42-10-89; 42-51-56
E-mail: main@tdnovatek.ru; novation@irk.ru
Схема проезда Нормативные документы