Новости

архив новостей

Кадровая карусель в Сбербанке

Сбербанк не устает удивлять своими кадровыми ротациями. Недавно должность председателя Среднерусского банка Сбербанка занял зампред банка Игорь Артамонов, а Московский банк возглавил как раз глава Среднерусского банка Олег Смирнов. Виновником этой...

Новый год с курсом в 33 рубля за доллар

Международные инвестбанки выставили негативный прогноз по курсу рубля накануне Петербургского международного экономического форума. Их не убедило даже заявление главы ЦБ Сергея Игнатьева о сомнениях в дальнейшем ослаблении российской валюты.Читать...

Абонемент на кредитную историю

Российский финансовый холдинг Federal Finance Group (FFG), половина которого принадлежит инвестиционному холдингу «Финам», запускает сервис, клиенты которого смогут в онлайн-режиме получить кредитную историю из Национального бюро кредитных историй...

Вывод кранов в ремонт

Главная » Справочник » Всё о грузоподъёмном оборудовании » Вывод кранов в ремонт


Вывод крана в ремонт производится лицом, ответственным за содержание его в исправном состоянии, в соответствии с графиком ремонта, утвержденным руководством цеха, предприятия. На проведение ремонта мостовых и консольных передвижных кранов должен выдаваться наряд-допуск в порядке, установленном на предприятии. В наряде-допуске должны быть указаны меры по созданию безопасных условий выполнения ремонтных работ. В частности, должны быть указаны меры по предупреждению поражения ремонтного персонала током, падения с высоты, наезда работающих кранов на ремонтируемый, по предупреждению выхода ремонтного персонала на крановые пути действующих кранов.

Дата и время вывода крана в ремонт, а также фамилия лица, ответственного за его проведение, должны быть указаны в наряде-допуске и вахтенном журнале крановщика.

При выполнении ремонтных работ на мостовом кране двумя бригадами наряд-допуск должен быть выдан каждой бригаде. Без наряда-допуска можно производить профилактический осмотр крана, а также устранение неисправностей по вызову крановщика. Вывод в ремонт портовых кранов производится в порядке, установленном Правилами технической эксплуатации перегрузочных машин морских портов. 

Использование крана для работы во время его ремонта не разрешается. Разрешение на работу крана после ремонта выдается лицом, ответственным, за содержание его в исправном состоянии, с записью в вахтенном журнале.

После ремонта металлоконструкций кранов, зарегистрированных а органах технадзора, с заменой несущих элементов или узлов с применением сварки разрешение на работу крана должно быть получено от этих органов.

При осмотрах, регулировках и ремонтах электрооборудования на кранах персонал должен пользоваться индивидуальными средствами защиты (диэлектрические перчатки, галоши, коврики, подставки и др.). Инструмент должен применяться только с изолированными ручками. Хранение диэлектрических перчаток и галош на кране не обязательно.

 

Контакты

г. Иркутск, ул.Академическая, 34, оф. 13 Тел.: +7 (3952) 42-10-89; 42-51-56
E-mail: main@tdnovatek.ru; novation@irk.ru

Схема проезда Нормативные документы
© Новатек, 2024
Разработка: