Новости

архив новостей

Кадровая карусель в Сбербанке

Сбербанк не устает удивлять своими кадровыми ротациями. Недавно должность председателя Среднерусского банка Сбербанка занял зампред банка Игорь Артамонов, а Московский банк возглавил как раз глава Среднерусского банка Олег Смирнов. Виновником этой...

Новый год с курсом в 33 рубля за доллар

Международные инвестбанки выставили негативный прогноз по курсу рубля накануне Петербургского международного экономического форума. Их не убедило даже заявление главы ЦБ Сергея Игнатьева о сомнениях в дальнейшем ослаблении российской валюты.Читать...

Абонемент на кредитную историю

Российский финансовый холдинг Federal Finance Group (FFG), половина которого принадлежит инвестиционному холдингу «Финам», запускает сервис, клиенты которого смогут в онлайн-режиме получить кредитную историю из Национального бюро кредитных историй...

ПРОМТРАКТОР-ВАГОН

ЗАО «Промтрактор-Вагон» (до 1 января 2006 года Канашский вагоноремонтный завод) — первенец Чувашской индустрии, одно из самых старейших предприятий республики. Оно – одно из самых крупных предприятий в Российской Федерации по ремонту грузовых вагонов и ремонту крытых вагонов железных дорог страны. За 72 года своего существования завод прошел большой путь становления и развития.

В 1933 году Народный комиссариат путей сообщения СССР принял постановление о строительстве в городе Канаше вагоноремонтного завода.

Строительные работы начались в марте 1934 года. В августе следующего года сдан в эксплуатацию вагонный комбинат. 25 августа 1935 года. В этот день выпущены из ремонта первые восемь вагонов. Всего за год их восстановлено 195. Народный комиссариат путей сообщения Советского Союза 16 июня 1936 года издал приказ о завершении строительства КВРЗ. Этот день и считается днем рождения завода.

Проектная мощность завода была рассчитана на капитальный ремонт 7 тысяч 200 вагонов в год. Она освоена в 1959 году. В Великой Отечественной войне приняло участие около 800 вагоноремонтников. 166 из них пали на поле брани смертью храбрых. Многие воины награждены боевыми орденами и медалями. И. А. Кабалину присвоено высокое звание Героя Советского Союза.

В годы войны на ВРЗ построены и отправлены на фронт бронепоезда «Комсомол Чувашии», «За родину», автофургоны, снегоочистители, вагоны-бани, другая боевая техника. Из года в год успешно выполнялось задание по ремонту вагонов. Коллективу завода в 1946 году оставлено на вечное хранение переходящее Красное знамя Наркомата путей сообщения СССР и ВЦСПС. В том же году на предприятии впервые в стране ремонт вагонов переведен со стационарного на поточный метод.

1957–1959 г.г. Освоен поточно-конвейерный метод. Это позволило по сравнению с 1956 годом на 49 процентов увеличить выпуск подвижного состава из ремонта.

1970–1980 г.г. Проведены реконструкция и техническое перевооружение цехов. Внедрена автоматизированная система управления персоналом. В 1978 году отремонтирован 300-тысячный вагон.

Указом Президиума Верховного Совета СССР от 03 апреля 1981 года за большие успехи, достигнутые в выполнении заданий Х пятилетки и повышение эффективности производства КВРЗ награжден орденом Трудового Красного Знамени.

В 1999 году из ремонта выпущен юбилейный 500-тысячный вагон. Начиная с 1935 года по май 2008 года на заводе отремонтировано 592 тысячи 283 вагона. Выпущено около 3 тысяч видов новых вагонов, сотни тысяч тонн запасных частей.

За добросовестный и многолетний труд более 140 работников награждены орденами и медалями. Токарю С. П. Никитину присвоено звание Героя Социалистического Труда.

Среди тружеников завода 99 Почетных железнодорожников, один заслуженный работник транспорта Российской Федерации, 22 заслуженных работника промышленности и транспорта Чувашской республики. 28 человек носят другие звания заслуженных работников республики.

Начальниками и директорами завода были: М. В. Мокеев (1934–1938г.г.), У. Р. Стоян (1938–1940г.г.), В. Т. Поздняков (1940–1945г.г.), С. П. Трухин (1946–1953г.г.), В. В. Квишинидзе (1953–1954г.г.), П. Т. Волчков (1954–1956г.г.), В. Т. Кузнецов (1956–1963г.г.), А. Н. Сорока (1963–1968г.г.), Ю. К. Никулин (1968–1971 г.г.), С. К. Егоров (1971–1975 г.г.), А. А. Цыплаков (1975–1983г.г), О. З. Шарафутдинов (1983–1985 г.г.), А. Т. Журомский (1985–2000 г.г.), С. Г. Казаков (2001–2005г.г.), А. И. Чуркин (2005–2007г.г.), А. Ю. Колтышев (2007 год).

В настоящее время исполнительным директором ЗАО «Промтрактор-Вагон» является Игорь Владимирович Гиске.

www.tula.gk-vladar.ru/ - купить новостройку в туле


Контакты

г. Иркутск, ул.Академическая, 34, оф. 13 Тел.: +7 (3952) 42-10-89; 42-51-56
E-mail: main@tdnovatek.ru; novation@irk.ru

Схема проезда Нормативные документы
© Новатек, 2017
Разработка: Веб-студия "Эвалди" - разработка удобных сайтов