Новости

архив новостей

Кадровая карусель в Сбербанке

Сбербанк не устает удивлять своими кадровыми ротациями. Недавно должность председателя Среднерусского банка Сбербанка занял зампред банка Игорь Артамонов, а Московский банк возглавил как раз глава Среднерусского банка Олег Смирнов. Виновником этой...

Новый год с курсом в 33 рубля за доллар

Международные инвестбанки выставили негативный прогноз по курсу рубля накануне Петербургского международного экономического форума. Их не убедило даже заявление главы ЦБ Сергея Игнатьева о сомнениях в дальнейшем ослаблении российской валюты.Читать...

Абонемент на кредитную историю

Российский финансовый холдинг Federal Finance Group (FFG), половина которого принадлежит инвестиционному холдингу «Финам», запускает сервис, клиенты которого смогут в онлайн-режиме получить кредитную историю из Национального бюро кредитных историй...

Нормативные режимы работы кранов и механизмов

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГРУППЫ КЛАССИФИКАЦИИ (РЕЖИМА) КРАНОВ И МЕХАНИЗМОВ В ЦЕЛОМ

 

1. Группы классификации (режима) определяются в соответствии с требованиями ИСО 4301/1.

 

2. Группа классификации (режима) кранов в целом определяется по табл. 1 в зависимости от класса использования (U0—U9), характеризующегося величиной максимального числа циклов за заданный срок службы, и режима нагружения (Q1—Q4).

 

2.1. Режим нагружения крана характеризуется величиной коэффициента распределения нагрузок Kр, определяемого по формуле

 

 

 

 

где Сi

 

среднее число рабочих циклов с частным уровнем массы груза Рi;

 

СТ 

 

суммарное число рабочих циклов со всеми грузами:

 

 

 

 

 

Рi —

 

значения частных масс отдельных грузов (уровня нагрузки) при типичном применении крана;

 

Pmax —

 

масса наибольшего груза (номинальный груз), который разрешается поднимать краном;

 

т = 3

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Группа классификации (режима) механизмов в целом определяется по табл. 2 в зависимости от класса использования механизма (Т0—Т9), характеризующегося общей продолжительностью использования механизма (в часах), и режима нагружения (L1—L4).

 

3.1. Режим нагружения механизма характеризуется величиной коэффициента распределения нагрузки Km, определяемого по формуле

 

 

 

 

где ti —

 

средняя продолжительность использования механизма при частных уровнях нагрузки Рi;

 

tT  —

 

общая продолжительность при всех частных уровнях нагрузки:

 

 

 

 

 

Рi —

 

значения частных нагрузок (уровни нагрузок), характерных для применения данного механизма;

 

Pmax —

 

значение наибольшей нагрузки, приложенной к механизму;

 

т = 3

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1

 

 

 

 

Группы классификации (режима) кранов в целом

 

 

 

 

 

 

 

 

Коэффициент

 

Класс использования

 

Режим

 

распре

 

U0

 

U1

 

U2

 

U3

 

U4

 

U5

 

U6

 

U7

 

U8

 

U9

 

нагружения

 

деления

 

максимальное число рабочих циклов

 

 

 

 

нагрузок Km

 

1,6×104

 

3,2×104

 

6,3×104

 

1,25 105

 

2,5×105

 

5×105

 

1×106

 

2×106

 

4×106

 

более 4×106

 

Q1 - легкий

 

0,125

 

 

 

 

 

 

 

А1

 

А2

 

A3

 

А4

 

A5

 

А6

 

А7

 

A8

 

Q2 — умеренный

 

0,250

 

 

 

 

А1

 

А2

 

A3

 

А4

 

A5

 

A6

 

А7

 

A8

 

 

 

 

Q3 - тяжелый

 

0,500

 

А1

 

А2

 

A3

 

А4

 

A5

 

А6

 

А7

 

A8

 

 

 

 

 

 

 

Q4 - весьма тяжелый

 

1,000

 

А2

 

A3

 

А4

 

A5

 

А6

 

А7

 

A8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 2

 

 

 

 

Группы классификации (режима) механизмов целом

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Режим

 

Коэффициент распре

 

 

 

 

Класс использования

 

нагружения

 

деления

 

T0

 

T1

 

T2

 

T3

 

T4

 

T5

 

T6

 

T7

 

T8

 

T9

 

 

 

 

нагрузки

 

общая продолжительность использования, ч

 

 

 

 

Km

 

200

 

400

 

800

 

1600

 

3200

 

6300

 

12500

 

25000

 

50000

 

100000

 

L1 - легкий

 

0,125

 

 

 

 

 

 

 

Ml

 

М2

 

М3

 

М4

 

М5

 

М6

 

М7

 

М8

 

L2 — умеренный

 

0,250

 

 

 

 

Ml

 

М2

 

М3

 

М4

 

М5

 

М6

 

М7

 

М8

 

 

 

 

L3 — тяжелый

 

0,500

 

Ml

 

М2

 

М3

 

М4

 

М5

 

М6

 

М7

 

М8

 

 

 

 

 

 

 

L4 — весьма тяжелый

 

1,000

 

М2

 

М3

 

М4

 

М5

 

М6

 

М7

 

М8

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Упаковку продукции пластиковой лентой просто производит тр-201 полуавтоматическая стреппинг машина. . фитинги для полипропиленовых труб


Контакты

г. Иркутск, ул.Академическая, 34, оф. 13 Тел.: +7 (3952) 42-10-89; 42-51-56
E-mail: main@tdnovatek.ru; novation@irk.ru

Схема проезда Нормативные документы
© Новатек, 2018
Разработка: Веб-студия "Эвалди" - разработка удобных сайтов