Новости

архив новостей

Кадровая карусель в Сбербанке

Сбербанк не устает удивлять своими кадровыми ротациями. Недавно должность председателя Среднерусского банка Сбербанка занял зампред банка Игорь Артамонов, а Московский банк возглавил как раз глава Среднерусского банка Олег Смирнов. Виновником этой...

Новый год с курсом в 33 рубля за доллар

Международные инвестбанки выставили негативный прогноз по курсу рубля накануне Петербургского международного экономического форума. Их не убедило даже заявление главы ЦБ Сергея Игнатьева о сомнениях в дальнейшем ослаблении российской валюты.Читать...

Абонемент на кредитную историю

Российский финансовый холдинг Federal Finance Group (FFG), половина которого принадлежит инвестиционному холдингу «Финам», запускает сервис, клиенты которого смогут в онлайн-режиме получить кредитную историю из Национального бюро кредитных историй...

Тельфер

Таль электрическая, тельфер (с англ. Telpher - перевозка груза в подвешенном состоянии)устройство с электрическим приводом для подъема и перемещения грузов.

Таль – это механизм для подъёма, опускания и горизонтального перемещения грузов по монорельсовому пути. Но таль – это также и одна из составляющих частей крана. Разница между ними заключается в наличии у крана пролётных конструкций и концевых тележек и их отсутствии у тали. Также таль обладает лишь двумя степенями свободы (направления, в которых может работать), то есть поднимается и перемещается только в одной плоскости, что автоматически лишает её возможности конкурировать с краном, поскольку у последнего степеней свободы три.

При выборе тали в начале необходимо определиться, нужен ли Вам тельфер или таль с ручным приводом передвижения. Если таль предполагается эксплуатировать не чаще 1–2 раза в день, то оптимальным решением будет ручная таль. В остальных случаях предпочтение лучше отдать электрической.

Тельферы используются довольно широко и нашли своё применение не только на производстве, но и в автомастерских, на складах. Прежде всего, тельферы ускоряют процесс подъёма груза, и в то же время облегчают многие задачи на производстве.

Электрические тельферы можно использовать не только как самостоятельное грузоподъёмное устройство, но и как часть мостовых, консольных и козловых кранов.

Конструкция тельфера не сложна. Основой служит блочный механизм, который состоит из: электрического двигателя с конусным ротором, редуктора, барабана (используется только в канатных электрических тельферах) или звёздочки (в цепных электрических тельферах), тормоза, грузозахватного элемента и крюка. Электродвигатель тельфера должен иметь обязательную встроенную теплозащиту.

Электрические тельферы классифицируют по количеству скоростей на односкоростные и двухскоростные. Управление тельфером осуществляется непосредственно с пола, с помощью пульта на гибком кабеле. Также можно встретить тельферы, управление которых производится из кабины.

В зависимости от условий и требований эксплуатации, тали электрические бывают канатные и цепные.

Цепная электрическая таль хорошо подходит для консольно-поворотных кранов. Компактность позволяет использовать цепную таль также как вспомогательное подъемное устройство.

Канатная электрическая таль предназначена для использования на мостовых кранах и монорельсах и больше подходит для работы в среднем или тяжелом режиме.

Если Ваш выбор остановился на канатной тали, то на следующем этапе необходимо выбрать стационарная или передвижная таль Вам нужна.

При потребности только вертикального поднятия груза, в качестве стационарного привода к каким-либо подъемным устройствам, используется стационарная канатная таль.

В отличие от стационарной, передвижная канатная таль может передвигаться в горизонтальном направлении и используется как основной грузоподъемный механизм.

Таким образом, если стационарные тали устанавливаются в одном месте, и только и делают, что поднимают и опускают грузы, то передвижные способны перемещаться, для чего используется тележка. Как правило, такая тележка либо включена в конструкцию тали, либо представлена отдельным элементом. Например, в помещении, где нет возможности установить кран-балку, вдоль стен создается монорельсовый путь, по которому таль и перемещается по периметру склада. Две тележки, установленные в основании, вполне справляются с поворотами тали.

Таль «свободная», представленная отдельным устройством, и таль «невольная», включенная в состав крана, отличаются немногим. Если последняя состоит из кошки, которая цепляется за монорельс, барабана, куда навивается канат, крюка, двигателя подъёма и электропакета, то в комплекте первой зачастую отсутствует электропакет. Такие тали обладают небольшой грузоподъёмностью (от 500 до 12500 кг) и используются там, где нет необходимости поднимать массивные грузы или нет возможности подвести электроэнергию. То есть груз эти тали поднимают и перемещают исключительно «вручную», за счёт мускульной силы рабочих. Соответственно, чем больше груз, тем больше нужно затратить усилий для его подъёма. С целью увеличения скорости подъёма монтируют механический модуль. Таковым выступает редуктор с задаваемым передаточным числом. Используют ручные тали в основном на маленьких складах, где подъём и перемещение грузов – явление нечастое.

Чаще складские хозяйства обзаводятся кран-балками. Иногда вместо кран-балки ставится монорельс с талью и выводом на улицу. Это очень удобно для разгрузки машин с крупными грузами, которые занимают небольшие площади, но имеют больший вес. Примером таких грузов могут быть двигатели или части производственных механизмов. В такой ситуации складские рабочие выкатывают таль наружу, цепляют, поднимают и перемещают груз на склад. Особенно актуально это решение на складах, где нет никаких технических условий для использования погрузчиков. Или на многоэтажных складах, где груз нужно, к примеру, подать на второй этаж. В этом случае, на втором этаже устанавливается монорельс, таль также выводится наружу, и груз затаскивается в оконный проем.

На некоторых предприятиях, складах или заводах существуют особые условия, в которых эксплуатация талей со стандартной комплектацией невозможна или опасна. В таком случае, целесообразно использовать специальные тали.

Если помещение ограничено по высоте, но груз необходимо поднимать на максимально возможную высоту, то используют тали с уменьшенной строительной высотой.

В случае использования тали в особых климатических условиях, изготавливаются тали для холодного климата, а также тропического и морского исполнения.

На предприятиях с повышенными требованиями к безопасности используются тали с различными дополнительными опциями, такими как:

  • второй тормоз на подъем;
  • микроскорость на подъем и передвижение;
  • заданная заказчиком скорость подъема и передвижения;
  • частотный преобразователь;
  • тяжелый режим работы.

Тяговые монтажные механизмы. Название пришло от чехов, правильно говорить «канатный домкрат». Это небольшой механизм весом не более 30 кг, состоящий из рычагов и захватов, которые перемещают рычаги внутри себя. Производительность их невелика, но возможности и спектр применения – очень широкие. Ими можно не только приподнять груз, но и надолго оставить его в подвешенном состоянии. Крепятся тяговые монтажные механизмы к любой поверхности с помощью входящих в комплект серьги и крюка. Очень часто они используются для монтажа или демонтажа оборудования, поскольку могут развивать тяговое усилие в 3 т, а в горизонтальной плоскости они могут вытянуть груз весом до 60 т. Нельзя поднимать груз, который превышает грузоподъемность устройства. Категорически запрещается использование механизмов для подъёма людей, взрывоопасных и ядовитых веществ, жидкого или раскаленного металла и шлака, а также эксплуатация в химически активных средах.

Лебёдки . В основном используются в ходе строительных и монтажных работ. Наиболее частое их применение – для поднятия грузов наверх. Состоит лебедка из двигателя, барабана, на который навивается канат, и редуктора. Сверху неё устанавливаются консоль и корзина. Но несмотря на простоту устройства лебедка – это достаточно дорогостоящий механизм. Стандартная грузоподъёмность монтажных лебедок составляет 2–5 т, но иногда встречаются экземпляры с тяговым усилием до 12 т. Однако показатель этот очень относительный, потому как лебедка грузоподъемностью 5 т может вытянуть 960 т. Но важен не только показатель тягового усилия, но и скорость подъёма груза. Так, для строительных работ лебедки выбирают со скоростью 0,5 м в секунду.


Контакты

г. Иркутск, ул.Академическая, 34, оф. 13 Тел.: +7 (3952) 42-10-89; 42-51-56
E-mail: main@tdnovatek.ru; novation@irk.ru

Схема проезда Нормативные документы
© Новатек, 2018
Разработка: Веб-студия "Эвалди" - разработка удобных сайтов