Новости

архив новостей

Кадровая карусель в Сбербанке

Сбербанк не устает удивлять своими кадровыми ротациями. Недавно должность председателя Среднерусского банка Сбербанка занял зампред банка Игорь Артамонов, а Московский банк возглавил как раз глава Среднерусского банка Олег Смирнов. Виновником этой...

Новый год с курсом в 33 рубля за доллар

Международные инвестбанки выставили негативный прогноз по курсу рубля накануне Петербургского международного экономического форума. Их не убедило даже заявление главы ЦБ Сергея Игнатьева о сомнениях в дальнейшем ослаблении российской валюты.Читать...

Абонемент на кредитную историю

Российский финансовый холдинг Federal Finance Group (FFG), половина которого принадлежит инвестиционному холдингу «Финам», запускает сервис, клиенты которого смогут в онлайн-режиме получить кредитную историю из Национального бюро кредитных историй...

Основные типы кранов

Мостовой кран представляет собой разновидность подъёмного крана, имеет конструкцию, выполненную в виде опорного или подвесного моста. Несущие элементы мостового крана опираются непосредственно на крановый путь. Мост (несущая балка) перемещается по рельсам, уложенным на стенах зданий или на эстакадах вне здания. По мосту передвигается грузовая тележка с подъёмной лебёдкой. Помимо крюка, может использоваться магнит или грейфер, что значительно расширяет область применения двухбалочных мостовых кранов. Мостовые краны широко используются в промышленности, строительной индустрии, складском хозяйстве. Мостовые специальные краны с грейфером и магнитом нашли применение в металлургическом производстве. Однобалочные мостовые краны значительно выигрывают по массе перед кранами двухбалочного исполнения. На них можно применять грузовую тележку консольного типа, что позволяет расширить возможность подхода главного крюка за счёт уменьшения «мертвых зон» в торцах зданий. Главная балка однобалочного мостового крана образует вместе с концевыми балками П-образную конструкцию.

Наиболее распространенной конструктивной разновидностью мостового крана является кран-балка.

Кран-балка представляет собой конструкцию, состоящую из концевых балок, пролетной балки и подъёмного механизма. Концевые балки обеспечивают передвижение крана по направляющим. Пролётная балка крепится к концевым балкам и обеспечивает перемещение подъёмного механизма. Подъёмный механизм передвигается по пролётной балке и обеспечивает перемещение груза в горизонтальной или вертикальной плоскости. Подъёмным механизмом может быть ручная или электрическая таль (в зависимости от типа кран-балки). Кран-балка используется для выполнения погрузочно-разгрузочных, подъёмно-транспортных и монтажных работ на складе, в промышленном производстве, строительстве. Не допускается использование кран-балок для транспортировки людей, токсичных и взрывчатых веществ.

Кран-балки предназначены для работ в помещении или под навесом, при температуре окружающей среды от -200С до +400С. Кран-балки могут иметь различное исполнение: общепромышленное, пожаробезопасное, взрывобезопасное; для холодного, умеренного или тропического климата.

Кран-балки могут различаться по типу привода (ручные и электрические) и по конструктивным особенностям (опорные и подвесные). Электрические кран-балки приводятся в действие электродвигателем, питающимся от сети через контактный провод или кабель.

Кран-балки опорные. Передвигаются по направляющим путям, выполненным в виде рельса или квадрата и установленным на бетонных или металлических опорах.

Конструкция опорной кран-балки:

  • Пролётная балка;
  • Соединенные с пролетной балкой концевые балки (имеют ходовые колеса);
  • Подкрановые пути, служащие опорой для концевых балок;
  • Подъёмный механизм.

В качестве подъёмного механизма для ручной кран-балки применяются ручные цепные тали. Кран-балки с электрическим приводом оборудуются электроталями. Управление механизмами в этом случае осуществляется с пола при помощи кнопочного пульта, соединенного с кран-балкой кабелем.

Кран-балки подвесные. Передвигаются по подвесным путям, закрепленным на фермах здания или по эстакаде, установленной вне здания.

Конструкция подвесной кран-балки:

  • Пролетная балка (мост), выполненная в виде двутавра;
  • Концевая балка жесткая;
  • Концевая балка подвижная, перемещающаяся относительно несущей балки;
  • Ходовые каретки, перемещающиеся по подкрановым двутавровым направляющим (к ним подвешивают балки);
  • Подъёмный механизм (ручная или электрическая таль);
  • Кнопочный пульт для управления электрической кран-балкой.

В случае необходимости несущую (пролетную) балку усиливают вертикальной шпренгельной конструкцией и горизонтальной фермой. В зависимости от необходимой площади обслуживания кран-балки могут быть однопролетными или двухпролетными.

Подвесные кран-балки существенно легче опорных кран-балок той же грузоподъёмности. Кроме того, подвесные кран-балки имеют большую площадь обслуживания, чем опорные, и позволяют обслуживать пространство вдоль стен.

Консольные краны. Бывает две разновидности – настенно-консольный кран, состоящий из консольной настенной фермы и передвигающейся по ней грузовой тележки с подъёмной лебедкой, и колонный кран – в его конструкции использована не настенная ферма, а стационарная колонна. Настенно-консольные краны применяют в цехах для уменьшения объёма работы мостовых кранов, а колонные – главным образом в цехах машиностроительных заводов для обслуживания отдельных агрегатов.Консольные краны также имеют стационарное устройство: устанавливается тяжелая колонна, на основе которой монтируется консоль. Консоль может перемещаться, а кран – вращаться вокруг своей оси. Для небольших площадей обычно хватает грузоподъёмности консольных кранов, а вот более крупным предприятиям скорее всего не обойтись без кран-балок. Хотя многое, конечно же, зависит от специфики складской деятельности и профиля компании.

Козловые краны. У этих кранов несущие элементы конструкции опираются на крановый путь при помощи двух опорных стоек. Козловые краны устанавливаются на открытых складских и монтажно-строительных площадках и применяются для обслуживания складов, штучных грузов, контейнеров и лесных грузов, для монтажа сборных промышленных и гражданских сооружений, для обслуживания гидроэлектростанций и секционного монтажа в судостроении

 


Контакты

г. Иркутск, ул.Академическая, 34, оф. 13 Тел.: +7 (3952) 42-10-89; 42-51-56
E-mail: main@tdnovatek.ru; novation@irk.ru

Схема проезда Нормативные документы
© Новатек, 2018
Разработка: Веб-студия "Эвалди" - разработка удобных сайтов